ONLINE бронирование
путевок

Вопрос-ответ

ответ
Алла 30.03.2015
Здравствуйте! Если ребенок перед заездом заболеет, а путевка уже оплачена. Подскажите, что делать.
Ответ [+]
ответ
В данной ситуации необходимо сразу же связаться с нами по телефону:
8 (35247) 2-66-60 и сообщить нашему специалисту о данной проблеме.

Далее, в зависимости от ситуации наш специалист предложит несколько вариантов решения данного вопроса: или перенос заезда на другое время, после выздоровления ребенка, или возврат денежных средств за путевку.
Ответ [+]
ответ
Юлия 28.03.2015
Подскажите возможно ли приехать в Ваш санаторий с ребенком 2 лет на лечение?
Ответ [+]
ответ
Светлана и Дарья 27.03.2015
Добрый день, дочери 7 лет дают в поликлинике путёвку к вам. Сколько будет стоить путёвка для меня и как мы будем проживать, в одном номере?
Ответ [+]

Вопросов пока нет...

закрыть
Текст подсказки.
Гость
вход скрыть